Aplus GV18 - умные часы с SIM. Дешево в магазине Banggood

  • Опубликовано 29 Августа 2015

    Автор: gadget.letnick.com

    Всё в одном. Практически полный набор функций и работа до 3х дней. Но с недостатками.
    Часы доступны с черным и белым ремешком
    Мультитул

Комментарии
Nastya

Можно ли с них просматривать текстовый документ?

NikitaRen

В Россию пропускают без проблем, они не подпадают под шпионское устройство т. камера неочем, водозащиты нет, мочить не советую, крышка на соплях держится, батарея у меня 550mah, хватает примерно на 12 часов при постоянной синхронизации, смотрятся очень круто на руке, ремень мягкий, приятный на ощупь с меткой nfs, рвется легко, половину приложений не использую, т.к. не нужны они там, уведомления принимает от всего что есть в смарте, в общем часофоном доволен, за эти деньги свои функции выполняет

9ChipCreator

1:33 4500 махов? Это вообще возможно для такого устройства?

Роман Ханов

Ну ооочень они на samsung похожи

MoJIo4koTVGames

процессор 533 гигагерц лол

Kireev25

Камеру кстати хорошо настроили! Во первых на удивление нету квадратов
(высокий битрейт). Разрешение где-то 320х240 при процессоре в 500мгц (ну
точно не помню) Для этого процессора это норма!!!
А фот фото могло быть и лучшего качества. То ли Денис так сфоткал толи
камера там... 0.1 мегапиксель. Да, есть и такие!

Anton Ashikhmin

Подозреваю, что там 450 махов, что тоже не плохо :)

wor wor

сможешь cделать обзор на lenovo a316i

Евгений Исаков

Денис, когда уже сделаешь обзор на MeegoPad T01, ждем не дождемся!

ronarek

В Россию один хер таможня не пропустит их!

PlayCityGame

ошибка вышла, 24 500 никак не может быть тупанул не по детски

Егор Осадчий

Ахахахаха.Батарея говорит 4500мАч 1:31 . Сцуко. да мой смарт отстал от этих
часов

Царьков Даниил

Процессор 533 ГГц? Надо купить...
Еще и батарейка 4500 maH

RanjetReviews

Калькулятора нет ?

Бальсин Константин

жалко что в Россию не пропустят)

Daniyar Azimhanov

Что за смартфон в видео?

Roman Postol

Блин. Я думал что они на wear'e. Жаль что нет жпс. Кстати, а если у меня
блютутх гарнитура, то все, уже никак не сконнектить?

Roman Postol

Денис, покажи какие существуют китайвочи на android-wear'е. Спасибо.

Roman Postol

Впринцыпе, я не пожалел, что заказал их до твоего обзора.

Welkrip

Так вот на что фоткают новинки от Apple. Качество камеры прямо для
шпионской записи )

Влад Власов

батарея 4500?? не хило

Илья Василевич


Нормальный функционал однако! И не дорогие ! прикольно .

Tim Veber

Разобрался таки, куда биты вставлять надо, чтоб нормально отвертками
пользоваться. В том видео адово тупанул..

Юра Барбанаков

сколько-сколько батарея 4500?

Yurij Bakubaev

С таким расположением камеры скрытно удобно снимать если руки на груди
скрещены.

Tirarex tira

В России будет считаться оборудованием для шпионажа , дяди на черной машине
приедут как только часы засветятся на таможне.

Максим Галкин

Спасибо за обзор!Купил себе такие,вчера пришли.Оч. качественно сделаны да
еще и два в одном и умные часы и часы-телефон.Экран достаточно
качественный,но до samsung gear ему еще далеко,а так лучшие на мой взгляд
из всех китайских часофонов как на вид,так и начинка.Их и под пиджак можео
насить и со спортивным костюмом(часы под любой наряд подойдут),вот только
как плеер это полная туфта,звук так себе что по проводной,что по блютуз,а
так в целом класные часы в метро ехал трое человек интересовались ими. P.S.
Заставки часов могли бы и побольше вариантов сделать.

Вадим Баталов

сколько батарея?!?!?!?! 4500 ???? куда там влезло то?!?!?!?!

Alex Kotlyarenko

батарея 450мАh

Ruthless Leo

Батарей 4500 lol

Арина Доробкова

Прикольный гаджет для тех кто хочет выделится ,но не хочет лишний раз
вытаскивать свой смарт (например в ОТ).

Георгий Ботнарь

как называется телефон который был в руках?

Mr Metzger

533 Gh, часы из будущего )))

Roman Postol

А ссылку в гуглплэй на приложение можно? А то что-то не то выдает с таким
названием.

Kitay Com (Обзор товаров из Китая)

Пипец в них понапихали!!=)))

Ян Развадовский

Знаете что мне это напоминает? Китайский айфон который уменьшиил до размера
часов и научили связываться с современными смартфонами.

KING RS

как впихнули 4000 ампер в такую маленькую батарейку

AalekseyMay

Денис ошибся, там 450 maH

Gafarov666

Денис ,купи какие нибудь часы на андроиде)Для экзаменов пригодится

11111BRAT

Денис , а какие еще часы или браслет можно использовать с THL t100s (
просто Я тоже его использую ) через блютус  , чтоб тряслись руки от звонка
и смс  , и чтоб смс читал ?

Константин Суднищиков

Aplus-это яблоко по китайски? ))))

Dmitry Vovchenko

Отличный обзор!

Великая Россия

У знающих людей,высокопоставленных и других мажоров,часы всегда
механические,а это все барахло не нужное

pavel paranoid

Ручка -камера снимает в сто раз хуже, но все равно за неё дела открывают.

The Best China

а наушники в часы можно засунуть?

Nazarene

Пфф LG G watch R рулит

Roman Postol

Будет возможность, возьми на обзор "Awatch S android 4.4 smart watch
phone".

Vitali Lisin

Всегда надо здравствуйте сказать.

Daniel Ray Collins

Пользуюсь galaxy gear уже пол года - вот это шпионский гаджет

Obsidian

Денис какие 4500mA ты чего. Поразбирай батарейки (поотклеивай оболочку)
иногда можно нарваться на маркировку на самой банке, так например помню
отклеил этикетку на которой было написано 1500ma (оригинал SE) а на самой
банке точечным шрифтом было напечатано 850mA. Китайцы очень большие вруны
емкостей батареек.

Александр Ворожейкин

Когда будет обзор на Minix Neo X8-H Plus ?

CraftTheBest

Возмите пожалуйста на обзор часы inWatch Z они имеют 1гб озу, 8гб пзу,
Динамик КОСТНОЙ ПРОВОДИМОСТИ, 5мп камера, мини сим, микрофон и т.д.

Roman Tsupko

про батарею вы загнули))) 900-1300мАч и ни как по другому... 4500мАч -
физически не такого размера!

TheGlobusdb

На сколько точен шагомер у них?

ANT1339

За тышшу куплю. Дороже нет!

Evgeniy Sviridov M.D.

какой программой соединяли часы и телефон у меня айконбит калисто 100 не
могу соединить с самсунгом с5?)

Александр Сосов

Чего? Сколько батарея?????????????????????????

АлкоHOLIC maniac

Помогите найти китайский аналог Mio Alpha. Заранее спасибо )

Nek hakanek

Есть возможность подключения проводной и безпроводной гарнитуры ? И как это
реализовано?

Арвис Вилкс

Я один никогда не видел человека с этими "Умными" часами?

Anatoly Shusterman

Пользуюсь около месяца. Все что заявлено работает отлично.(для такой цены)
Недостатка два-на улице почти не виден экран и нет звонка на входящие,
приходится все время смотреть на экран, чтобы не пропустить. Может я не
разобрался и кто то знает как сделать чтобы звонил при входящих? Подскажите
пож.

Рабочий Адрес

А проверить в режиме БЕЗ симки в часах, но с Синхронизацией по блютус не
хватило желания?

Dennis Boetto

HELPP
Can i turn off the ringtone and leave only the vibration ?
Can i use the smart watch in vibration mode without sound?

Anatoly Shusterman

Марат Султанов. Часы работают в энергосберегающем режиме. Посмотреть время,
позвонить, воспользоваться камерой и т. д. нужно нажать кнопку. Все также,
как и в мобиле. Все работает отлично. Во всяком случае пока. Единственная
проблема-когда мне звонят, нет звонка, только начинает светиться экран и
как решить эту проблему я не знаю.

Ильницкий Александер

я так понял на него приходят уведомления с ватсап, но ответить с часов
нельзя.
это просто как экран блокировки на руке.
и есть в нем телефон...но программ нету, не скайпа не чего.

lap Lap

почему на часах камера запрещена, а на телефоне норма? :)

Batyrkhan Rasylkhan

Здраствуйте, а он читает файлы doc, txt?

Николай Попов

Прислали через месяц после оплаты заказа на "Али-Экспрессе" из Китая.
впечатление Двоякое..... За такие деньги 40 баксов... пойдет.Сим карта
работает без проблем. звонил и принимал звонки по громкой связи. качество
на4... микро СД увидел.  приложения не все сразу заработали. нужно на
смартфон  установить с плеймаркета программу BTNotification// для
синхронизации камеры ИТД...

Vashpe Vashpevich

эта штуковина может управлять плеером на телефоне?

Vsevolod Merkulov

Слушайте, народ, а в Россию такое чудо привезут? И законно ли вообще это?

Александр Кобзев

За обзор спасибо, все рассказал, вопросов не осталось. Лайк. А часы говно)

Рашид Набиуллин

Кто в Россию заказывал? А то я боюсь что не пропустят. Будет обидно.

Паша Ефтушенко

а интернет работает если есть покажите плиз

Alexander Ozerny

У меня точно такие , только называются Gv08 ))..Может вы нашли на них какие
нибудь прошивки ..И можно ли в них смело мыть руки , а то я до сих пор
боюсь и снимаю их

Planerful

Денис, а в них такойже дохлый блютуз предатчик как и в модели iRulu GT08+
(на тойже операционке, только с виду на iwatch похожи)что транслируемая
музыка на блютуз колонке постоянно прерывается уже на 30 сантиметрах? Не
мог бы ты протестить?

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео
Умные часы Samsung Gear Fit - Честный Обзор

Евгений Донец

Просмотров: 376

Умные часы Gear S от Samsung - Честный Обзор

Евгений Донец

Просмотров: 586

Лучшие умные часы — сравнение

Rozetked | Обзоры

Просмотров: 703